Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
22:22 

Запись №13

Voiceless anonymous
Пишет Гость:
01.12.2012 в 22:21


Анончики, давайте помечтаем.
А вот если бы у нас был ушастый фандомный Санта, который исполнял бы желания, что бы вы пожелали? Книжку любимых фанфиков, счастливого конца в манге или может сфотографироваться с Рицкой?

URL комментария

URL
Комментарии
2012-12-01 в 22:34 

Сил и терпения воплотить задуманные фики :-(

URL
2012-12-01 в 22:37 

Какое хорошее желание! Жаль Санты нет
Удачи тебе, анон, сил и терпения! Хочу новенького.

URL
2012-12-01 в 22:39 

2012-12-01 в 22:37
Спасибо! Правда ничего не помогает, уповаю только на фандомного Санту :D
А тебе чего хочется, анон? Ну, кроме новенького?

URL
2012-12-01 в 22:46 

Всего и сразу
Книгу и хочу. С иллюстрациями. Правда пока не знаю какой фик бы выбрать из любимых.
А вообще дописали бы их авторы, было бы счастье.

В принципе можно заказать себе книжку, но они ужас какие дорогиие.

URL
2012-12-01 в 22:49 

А какие у тебя любимые фики?

URL
2012-12-01 в 22:57 

Да вся та же классика фандома - Орин, Серпен, Шаян и Мидори-сама. И прочие с том же духе. Сложность в том, что много их, а выбрать трудно(((

URL
2012-12-01 в 23:01 

2012-12-01 в 22:57
Это же Санта, анончик, к чему скромность :-)

URL
2012-12-01 в 23:03 

Это же Санта, анончик, к чему скромность :-)
Так хочется же! А Санта слушает и молчит.

URL
2012-12-01 в 23:07 

Будем надеяться и верить, время у Санты ещё есть :-)
Анон вдруг подумал, что ему бы ещё хотелось с Мимуро хоть пару часов пообщаться. Ушки пощупать. Он добрый, он даст.

URL
2012-12-01 в 23:08 

хочу ночь любви с Сеймеем, замуж за Рицу тоже хочу ...дае не знаю что выбрать сказать:D

URL
2012-12-01 в 23:19 

Анон вдруг подумал, что ему бы ещё хотелось с Мимуро хоть пару часов пообщаться. Ушки пощупать. Он добрый, он даст.
Внезапно О_О То все по Сеймею с ума сходили, а оказывается у Мимуро тоже поклонники есть.))))


хочу ночь любви с Сеймеем, замуж за Рицу тоже хочу ...дае не знаю что выбрать сказать
Ритсу мужем, а Сеймея любовником? :smirk:

URL
2012-12-01 в 23:26 

Ритсу мужем, а Сеймея любовником? хорошо жить не запретишь:-D

URL
2012-12-01 в 23:29 

хорошо жить не запретишь
А то! Счастья тебе, анон, и удачи! И Нагису куда подальше.)

URL
2012-12-01 в 23:29 

Внезапно О_О То все по Сеймею с ума сходили, а оказывается у Мимуро тоже поклонники есть.))))
Я схожу с ума по всем, кроме Сеймея :D
Ну, почти по всем :smirk:

URL
2012-12-01 в 23:36 

Я схожу с ума по всем, кроме Сеймея Ну, почти по всем
А ушки у Мимуро щупать хочеешь :smirk: Ой, что-то тут интересное.

URL
2012-12-01 в 23:37 

А то! Счастья тебе, анон, и удачи!
спасибо-спасибо-спасибо!
Мимуро тоже душка, но это уже будет совсем наглость:shuffle2::lol::lol:
так что скромному анону придется закатать губу:lol::lol:

URL
2012-12-01 в 23:41 

Мимуро тоже душка, но это уже будет совсем наглостьтак что скромному анону придется закатать губу
Ну зачем так категорично? С одним расписываешься в загсе, с другим венчаешься в черкви, а третий запасной. Это же Санта!
Сам реши с кем куда)))

Но ты же поделишься Мимуро с другим аноном? Анон анону друг, брат и товарищ?

URL
2012-12-01 в 23:41 

2012-12-01 в 23:36
:D
Ну вообще нет, я целомудренно и в рамках пинка для Мэй: смотри, к твоему мужчине чужие лапки тянутся :D
А Мимуро собеседник должен быть хорошим, я думаю, было бы интересно с ним пообщаться. Ушки щупать - это так, дополнительно.

URL
2012-12-01 в 23:46 

Ну вообще нет, я целомудренно и в рамках пинка для Мэй: смотри, к твоему мужчине чужие лапки тянутся
К нему всю дорогу тянутся, Мей уже на стенку лезет, а он тормозит. :lol:

А Мимуро собеседник должен быть хорошим, я думаю, было бы интересно с ним пообщаться.
А об чем? Сеймей гад, Нисей лапочка?

URL
2012-12-01 в 23:51 

К нему всю дорогу тянутся, Мей уже на стенку лезет, а он тормозит.
Не верю! (с) Ящитаю, у Мимуро очень чувствительная натура и всё он про Мэй знает давно. А тормозит специально =3

А об чем? Сеймей гад, Нисей лапочка?
Думаю, да, в этой теме у нас разногласий не возникнет :D
Об чем угодно, анончик, честно. Я люблю людей узнавать в принципе. То есть, там по контексту посмотреть можно, мне не так важно даже, что именно.
Может, он меня печеньки готовить научит :D

URL
2012-12-01 в 23:52 

Но ты же поделишься Мимуро с другим аноном? Анон анону друг, брат и товарищ?
само собой:buddy:

если у меня будет такой муж, то мне больше никто не нужен:lip:
так что свои приоритеты я определил..но перед всем этим замутом от ночи с Билавдом не отказался бы:lol::lol:

URL
2012-12-01 в 23:56 

если у меня будет такой муж, то мне больше никто не нужен
Такой - это Мимуро или Ритсу? А почему больше никто не нужен?
Анон тормоз и путается :-)

URL
2012-12-01 в 23:57 

Ящитаю, у Мимуро очень чувствительная натура и всё он про Мэй знает давно. А тормозит специально =3
Вполне может быть))) Но зачем Мимуро своего бойца дразнит?

Об чем угодно, анончик, честно. Я люблю людей узнавать в принципе. То есть, там по контексту посмотреть можно, мне не так важно даже, что именно.
Эх... жаль я этого не увижу :weep:
Может, он меня печеньки готовить научит
А он умеет?

URL
2012-12-01 в 23:58 

.но перед всем этим замутом от ночи с Билавдом не отказался бы
Право первой ночи - оно священно! Поэтому Сеймей так в черные властелины рвется ))))

URL
2012-12-01 в 23:58 

Гость, такой, как Рицу)))
а зачем? украсть, так миллион; любить, так короля;) )))

URL
2012-12-02 в 00:02 

Право первой ночи - оно священно! Поэтому Сеймей так в черные властелины рвется )))) мне необзательно, чтобы он был Ушастым, анону хочется экстрима его скрытой страсти

URL
2012-12-02 в 00:06 

Вполне может быть))) Но зачем Мимуро своего бойца дразнит?
Не знаю, если бы у меня такое было, я б тоже дразнил :-) Мимуро флегматик, терпения ему, вероятно, не занимать, твой Боец - значит, предназначен тебе, можно не торопиться и посмотреть, как оно прыгает, это так ми-ило ^__^
Опять же, интересно, решится ли оно на первый шаг и когда именно/что к этому подтолкнёт.
Плюс - в Японии, если я не ошибаюсь, принято, чтоб первыми на контакт девочки шли, может, это тоже играет роль.

Эх... жаль я этого не увижу
А мне как жаль, анончик, что я в этом не поучаствую! :DDD

А он умеет?
В спешиале каком-то было. Я не помню, правда, печеньки или ещё какая-то выпечка.

а зачем? украсть, так миллион; любить, так короля )))
А вот мне и интересно, почему Ритсу - король :-)
Это не мой персонаж, поэтому я на нём особенно не сосредотачиваюсь, интересно, что в нём другие находят :-) Поэтому я без подъёбки.

URL
2012-12-02 в 00:06 

мне необзательно, чтобы он был Ушастым, анону хочется экстрима его скрытой страсти
Это хорошо что анон не претендует на ушки Аояги на них итак претендентов хватает
Но экстрим с Сеймеем такой экстримальный Уважаю. Зеро одобряют)))

URL
2012-12-02 в 00:07 

Скрытая страсть Сеймея :DDD

URL
2012-12-02 в 00:12 

Не знаю, если бы у меня такое было, я б тоже дразнил :-) Мимуро флегматик, терпения ему, вероятно, не занимать, твой Боец - значит, предназначен тебе, можно не торопиться и посмотреть, как оно прыгает, это так ми-ило ^__^
ыть О_о
Опять же, интересно, решится ли оно на первый шаг и когда именно/что к этому подтолкнёт.
Вот же зараза... Мало ему несовершеннолетнего и очень миленького бойца, ему еще и первый шаг от нее нужен. Совсем уже разленились жертвы...
Плюс - в Японии, если я не ошибаюсь, принято, чтоб первыми на контакт девочки шли, может, это тоже играет роль.
Риалли?!


А мне как жаль, анончик, что я в этом не поучаствую!
:pity: Ты мой хороший! А может... будет все как мы напишем? :nechto: Мимими?

В спешиале каком-то было. Я не помню, правда, печеньки или ещё какая-то выпечка.
Уняняня, Мимуро реально лапочка :jump2:

URL
2012-12-02 в 00:18 

ыть О_о
А что?

Вот же зараза... Мало ему несовершеннолетнего и очень миленького бойца, ему еще и первый шаг от нее нужен. Совсем уже разленились жертвы...
С моей т.з., это не лень, а именно мило и интересно наблюдать :-) "И я такой маленький-глупый был, и я так фейлил", что-то в этом духе :-)

Ты мой хороший! А может... будет все как мы напишем? Мимими?
Ой, анон, если я правильно понял, на что ты намекаешь - я так не люблю писать фики о себе :-( Не потому даже, что Мери-Сью, а вот затык какой-то.
А просто про Мимуро можно :D

Уняняня, Мимуро реально лапочка
Да-да-да :heart::heart: Анон окончательно убедился в этом после последней главы (или тоже спешиала?), где про Бесстрашных было. "Ах, бедный Нисей, от Сеймея ему добра не будет, а ведь у него такая нежная душевная организация!"
Анон согласен с Мимуро, просто выразился бы не так нежно :D

URL
2012-12-02 в 00:25 

А вот мне и интересно, почему Ритсу - король :-)
щас анон покраснеет и скажет, что каждому свое и все в таком роде:shuffle2:, но попробует объяснить свое видение

начнем с его соц. положения:
он - Директор всей этой шарашки, чем не Король? ;)
по интеллекту - далеко не дурак
по характеру - мне походит: не слабохарактерный, спокойный, уверенный в себе, чувство юмора и цинизм моя одобряэ, сильный духом: даже оставшись без Бойца, а затем без глаз не стал мямлей и не сдулся, а остался таким же несгибаемым и сволочугой в хорошем смысле))) да и как Жертва ...верю, что жертва именно такой и должна быть, а не истеричкой и самодуром)))
в любви - однолюб, что для мужчины огромный плюс
возраст - анон обожает мужчин постарше и таких красивых:heart::heart:
как-то так
хочу замуж *плакает* за него:lol::lol:


Но экстрим с Сеймеем такой экстримальный Уважаю. Зеро одобряют))) ох уж эти Зеро..и родинка под глазом Йоджи)) анон не претендует, а просто созерцает

Скрытая страсть Сеймея ппц..туши свет. бросай гранату:lol:

URL
2012-12-02 в 00:28 

щас анон покраснеет и скажет, что каждому свое и все в таком роде, но попробует объяснить свое видение
Что каждому своё - это понятно, но интересно же.
Спасибо за объяснения, анончик :-)

ппц..туши свет. бросай гранату
Ну вот да :DDD

URL
2012-12-02 в 00:35 

Спасибо за объяснения, анончик :-)
ну хоть немножко...помогло?:shuffle2:

URL
2012-12-02 в 00:37 

ну хоть немножко...помогло?
Увы (
Разве что убедился в том, что каждому своё.
Очевидно, не совсем мой персонаж :-)

URL
2012-12-02 в 00:39 

А что?
Анончик по жизни младший в семье и хорошо знает, что такое эти дразнилки. Потому и сочувствует Мей)

С моей т.з., это не лень, а именно мило и интересно наблюдать :-) "И я такой маленький-глупый был, и я так фейлил", что-то в этом духе :-)
И он тоже был бойцом, у которого жертва на другого заглядывается?)))

А просто про Мимуро можно
А ты про Мимуро и просто анона напиши.

Анон окончательно убедился в этом после последней главы (или тоже спешиала?), где про Бесстрашных было. "Ах, бедный Нисей, от Сеймея ему добра не будет, а ведь у него такая нежная душевная организация!"
Дааа, а потом Мимуро заявил что им не по пути с Нисеем «наши взгляды с Сеймеем на жизнь диаметрально противоположны» и разошлись они как в море корабли. Мне было очень жаль Нисея (

URL
2012-12-02 в 00:41 

Гость, Увы (Разве что убедился в том, что каждому своё. Очевидно, не совсем мой персонаж :-)
да ничо срашного))
чем меньше претендентов, тем мне легче и лучше:lol::lol:

URL
2012-12-02 в 00:42 

ну хоть немножко...помогло?Увы (Разве что убедился в том, что каждому своё. Очевидно, не совсем мой персонаж :-)

Можно я немного вмешаюсь?
Я и сам Ритсу недолюбливаю за облико аморале, но тех кто его любит тоже понимаю. Просто он единственный в манге по настоящему взрослый. Тем кто любит мальчиков постарше просто не из кого выбирать, он у нас один такой. Что тут поделаешь :nope:

URL
2012-12-02 в 00:50 

Можно я немного вмешаюсь? канешн. можно.
мы все тут

Я и сам Ритсу недолюбливаю за облико аморале ох. ж эти ошбки молодости *смеется*

URL
2012-12-02 в 00:52 

Анончик по жизни младший в семье и хорошо знает, что такое эти дразнилки. Потому и сочувствует Мей)
*погладил*
Наверное, да, когда ты в роли маленького-глупого, это по-другому воспринимается. Но злобного или просто злого здесь ничего нет :-) В данном случае, по крайней мере.

И он тоже был бойцом, у которого жертва на другого заглядывается?)))
Это любовные игрища, анон, здесь важна сама по себе ситуация похожая, а не идентичность до деталей :-)

А ты про Мимуро и просто анона напиши.
Ну, мне что про себя, что про друга Васю, что про просто анона - один чёрт, смешивание мира игры и реальной жизни. Я могу подумать на эту тему, конечно, но вероятность, что сподоблюсь, невысока :-(

Дааа, а потом Мимуро заявил что им не по пути с Нисеем «наши взгляды с Сеймеем на жизнь диаметрально противоположны» и разошлись они как в море корабли. Мне было очень жаль Нисея (
Мне тоже( Я очень люблю Нисея, хоть и не хотел бы встретить его в темной подворотне :D
Но смотри, анон: он как раз выбрал Мэй. Ему может не особо хотеться, чтобы Сеймей вдобавок к Нисею захапал и его, и Мэй - а Мимуро за неё какую-никакую ответственность несёт. И мы не знаем, были ли попытки Нисея переубедить и сколько их было. И не знаем, насколько Мимуро и Нисей близки, то есть, имеет ли он моральное право вообще ему в душу лезть.
Да и вообще Мимуро не производит впечатление особо деятельного чувака и вряд ли ему надо (и вряд ли он считает нужным?) бросать все силы на спасение чувака, который этому спасению не будет особо рад.
Я не хочу сказать, что это характеризует Мимуро как-то положительно и няшно, но чисто по-человечески я его понять могу.

URL
2012-12-02 в 00:52 

гы :D мы не алкоголики, мы когозависимые

ох. ж эти ошбки молодости *смеется*
Какая долгая молодость! Восхищаюсь. Честно.

URL
2012-12-02 в 00:56 

да ничо срашного))
чем меньше претендентов, тем мне легче и лучше

Я не решился об этом говорить :D
Удачи!

Я и сам Ритсу недолюбливаю за облико аморале, но тех кто его любит тоже понимаю. Просто он единственный в манге по настоящему взрослый. Тем кто любит мальчиков постарше просто не из кого выбирать, он у нас один такой. Что тут поделаешь
М-мм, кстати да, с этой точки зрения я могу понять, спасибо!

URL
2012-12-02 в 01:01 

Гость, Какая долгая молодость! Восхищаюсь. Честно
ну так после 40 жизнь только начинается))))
а вообще вилами по воде писано про Ушки Агацумы... ну забрал и забрал. да еще не факт, что он их забрал, а не просто домыслы Нагисы)))
просто эти детки уже сами спешат взрослеть... та же дочь Кайдо - это вообще труба...кто она? что она?

URL
2012-12-02 в 01:03 

Я не решился об этом говорить Удачи!
а зря :smirk:

URL
2012-12-02 в 01:08 

Наверное, да, когда ты в роли маленького-глупого, это по-другому воспринимается. Но злобного или просто злого здесь ничего нет :-) В данном случае, по крайней мере.
Злобного нету, но заебывает по-страшному. Так можно навсегда подорвать веру в себя, при этом ничего плохого человеку не желая.

Это любовные игрища, анон, здесь важна сама по себе ситуация похожая, а не идентичность до деталей :-)
Анонче, в данном случае детали важны)))
Мимуро только кажется, что он ситуацию знает, но ему именно кажется. А Мей уже под мальчика косит и в свою привлекательность не верит. А она ж подросток, самое такое время.
Надеюсь, что Мимуро все же справится с ситуацией. Мей ведь в дважды уязвимом положении в паре и как боец, и как младшая по возрасту.

один чёрт, смешивание мира игры и реальной жизни
А зачем сразу реальной? Пусть Мимуро разговорится просто с прохожим, если так важды персоналии - с Кио. Эффект попутчика и у них эффект попутчика.

Я очень люблю Нисея, хоть и не хотел бы встретить его в темной подворотне
Что ж ты делаешь, анон, я ведь представила. брррр Криппи какое.
Я не хочу сказать, что это характеризует Мимуро как-то положительно и няшно, но чисто по-человечески я его понять могу.
Я тоже его по человечески понимаю, но по человески я к ним редко отношусь)))
Тут ведь в чем дело? Нисей, который был веселым и злым вдруг оказался еще более уязвимым и одиноким чем Соби. У Соби хоть Рицка есть и Кио, а у Нисея? Это несправедливо!
Нисей тоже имеет право на счастье.

URL
2012-12-02 в 01:14 

ну так после 40 жизнь только начинается))))
+100

а вообще вилами по воде писано про Ушки Агацумы...
тоже плюсую. Однозначно ничего сказано не было, а Нагиса истеричка.
С другой стороны клинит его на Агацуму не по детски, хотя это может потому что боец.

просто эти детки уже сами спешат взрослеть... та же дочь Кайдо - это вообще труба...кто она? что она?
Пока никто не знает :nope: Сеймейные тайны - фирменный знак манги, прям.

URL
2012-12-02 в 01:21 

Злобного нету, но заебывает по-страшному. Так можно навсегда подорвать веру в себя, при этом ничего плохого человеку не желая.
Мимуро только кажется, что он ситуацию знает, но ему именно кажется. А Мей уже под мальчика косит и в свою привлекательность не верит. А она ж подросток, самое такое время.
Я не спорю, просто объяснил, почему он может так поступать :-)
А вообще да, им бы пинок какой-нибудь, как на ФБ было :D

А зачем сразу реальной? Пусть Мимуро разговорится просто с прохожим, если так важды персоналии - с Кио. Эффект попутчика и у них эффект попутчика.
Я понял, ага. Подумаю, но не обещаю :-)
Тебе просто интересно, о чём мог бы Мимуро поговорить с хзкем?

Что ж ты делаешь, анон, я ведь представила. брррр Криппи какое.
Именно :D
Так-то Нисей хорошим мог бы быть, но любовью обделённый. А тут ещё и Сеймей этот.
Пиздец котёнку.

Тут ведь в чем дело? Нисей, который был веселым и злым вдруг оказался еще более уязвимым и одиноким чем Соби. У Соби хоть Рицка есть и Кио, а у Нисея? Это несправедливо!
Нисей тоже имеет право на счастье.

Право-то имеет, и вообще я очень с тобой согласен, но - вот имхо - все способы его спасения будут выглядеть глупо и наиграно. Если исходить из уже имеющихся условий.
В смысле, попытки спасти - это круто, но я не верю, что они могут увенчаться успехом, да ещё так, чтобы это выглядело органично, а не спасением бедной няки-Нисея.

URL
2012-12-02 в 01:24 

С другой стороны клинит его на Агацуму не по детски,
я - приверженец того мнения, что мать Агацумы - Боец Минами, и того клинит из-за нее.
хотя это может потому что боец. а вот это я отнесу к Нагисе по отношению к М.Р.,, что ее клинит на нем, т.к. она - Боец, а он достаточно сильная Жертва (мои догадки. т.к. про Нагису не сказано о ее положении в Паре)

Пока никто не знает Сеймейные тайны - фирменный знак манги, прям.
от них голова пухнет....

URL
2012-12-02 в 01:37 

Я не спорю, просто объяснил, почему он может так поступать :-)
:buddy: Я все понимаю. Просто сочувствую им обоим. Как представлю последствия так и сочувствую)))
А вообще да, им бы пинок какой-нибудь, как на ФБ было
А что там было, напомни плиз? Я все читал, но о чем ты сейчас не соображу.
Есть кстати один фик про них, как раз про эту проблему. Я его очень люблю :heart: И хочу в подарочном варианте на день святого валентина Только там Сеймей.

Тебе просто интересно, о чём мог бы Мимуро поговорить с хзкем?
Не просто. Об самом важном, но без загонов. Типа, "Ой какой молодой-красивый, а с ушами"))) "Да вот принцессу свою жду" "Капризная поди принцесса попалась?" "Смешная она и жизни не знает, пусть повзрослеет сначала" "А поздно не будет?"
Вот, что-то такое. Или что вы сочтете важным :shuffle:

Так-то Нисей хорошим мог бы быть, но любовью обделённый. А тут ещё и Сеймей этот.
Я очень-очень жалею, что с биографией у Нисея никак - нет ее пока. Так-то я бы хоть альтернативку какую для себя придумала :shy: Нисей...

В смысле, попытки спасти - это круто, но я не верю, что они могут увенчаться успехом, да ещё так, чтобы это выглядело органично, а не спасением бедной няки-Нисея.
Тут без Сеймея никуда иначе реально не спасение а утонченное издевательство получается, а Сеймей как главная сволочь канона оосится плохо. Тупик(((

URL
2012-12-02 в 01:42 

А что там было, напомни плиз? Я все читал, но о чем ты сейчас не соображу.
Который про выпившую Мэй. "Стать взрослой" или как-то так, на втором левеле.

Есть кстати один фик про них, как раз про эту проблему. Я его очень люблю И хочу в подарочном варианте на день святого валентина Только там Сеймей.
А что за фик?

Не просто. Об самом важном, но без загонов. Типа, "Ой какой молодой-красивый, а с ушами"))) "Да вот принцессу свою жду" "Капризная поди принцесса попалась?" "Смешная она и жизни не знает, пусть повзрослеет сначала" "А поздно не будет?"
Вот, что-то такое. Или что вы сочтете важным

М-м, про Мэй, то есть?
Понял :-)

Я очень-очень жалею, что с биографией у Нисея никак - нет ее пока. Так-то я бы хоть альтернативку какую для себя придумала Нисей...
Это да, я тоже жалею, что мангака так скупа на информацию((

Тут без Сеймея никуда иначе реально не спасение а утонченное издевательство получается, а Сеймей как главная сволочь канона оосится плохо. Тупик(((
В том и дело. Если убрать Сеймея - Нисею такое спасение вряд ли нужно будет. Если Сеймея не убирать - то его не спасёшь.
В принципе, есть вариант, что ему кто-нибудь объяснит деструктивность такого поведения и всячески одарит любовью - но это нужно очень-очень круто выписать, чтобы верилось.

URL
2012-12-02 в 01:45 

я - приверженец того мнения, что мать Агацумы - Боец Минами, и того клинит из-за нее
в принципе неплохая теория, но некоторые аспекты настораживают)) *шепотом, пока никто не видит* хочу какой-то свеженькой теории. Вроде мать Агацумы - учитель Ритсу и с нее пошла его склонность к бдсму.

а вот это я отнесу к Нагисе по отношению к М.Р.,, что ее клинит на нем, т.к. она - Боец, а он достаточно сильная Жертва
Опять же, все может быть, но *опять же шепотом и оглядываюсь* боюсь у Нагисы тоже семейные тайны найдутся. И тогда нам не поздоровится с нашими теориями.

от них голова пухнет....
:shuffle: это именно от кайдошных или от всех?

URL
2012-12-02 в 01:54 

Который про выпившую Мэй. "Стать взрослой" или как-то так, на втором левеле.
Ага, счас гляну.)

А что за фик?
«Чужой Боец» Мидори-сама

М-м, про Мэй, то есть?
Не обязательно. Можно про Нисея, Про Сеймея, про самого Мимуро, про что угодно, лишь бы это было важно, а просто про погоду. И чтоб плавно так разговор с прохожим ни о чем, стал разговором о себе.

Это да, я тоже жалею, что мангака так скупа на информацию((
Даа, она редко но метко мы потом месяцами обтекаем

В том и дело. Если убрать Сеймея - Нисею такое спасение вряд ли нужно будет. Если Сеймея не убирать - то его не спасёшь.
Отсюда вывод - чтобы помочь Нисею спасти надо Сеймея. И мозги вправить, если они есть.
В принципе, есть вариант, что ему кто-нибудь объяснит деструктивность такого поведения и всячески одарит любовью - но это нужно очень-очень круто выписать, чтобы верилось.
Если ему просто обьяснят он будет рвать и метать (не дурак ведь он, сам понимает что творится, но сделать не может ничего - имхо), а если его некто одарит любовью и он ее примет это будет плохо. Очень-очень плохо, выбирать между счастьем и природной парой - врагу не пожелаешь.

URL
2012-12-02 в 03:50 

Ага, счас гляну.)
Мне он не очень нравится сам по себе, но ситуация хороша :-)

«Чужой Боец» Мидори-сама
Аналогично, зачту :-)

Не обязательно. Можно про Нисея, Про Сеймея, про самого Мимуро, про что угодно, лишь бы это было важно, а просто про погоду. И чтоб плавно так разговор с прохожим ни о чем, стал разговором о себе.
Понятно :-)

Отсюда вывод - чтобы помочь Нисею спасти надо Сеймея. И мозги вправить, если они есть.
Я не верю, что Сеймея можно спасти. Тут не "здоровый, попавший в нездоровое окружение", а "нездоровый, создающий нездоровое окружение".
Хотя - лоботомия! :D И никаких тебе коварных планов, сразу няша няшей.

Если ему просто обьяснят он будет рвать и метать (не дурак ведь он, сам понимает что творится, но сделать не может ничего - имхо), а если его некто одарит любовью и он ее примет это будет плохо. Очень-очень плохо, выбирать между счастьем и природной парой - врагу не пожелаешь.
Ну да. Поэтому я и говорю, что лично я такого не могу, но, в принципе, какой-нибудь очень крутой автор - мог бы.

URL
2012-12-02 в 04:05 

«Чужой Боец» Мидори-сама
Зачёл, спасибо за рекомендацию.
Я никогда не видел фиков без ооса Сеймея, но этот мне понравился.
Выход интересный, ага :-)

URL
2012-12-02 в 12:56 

Мне он не очень нравится сам по себе, но ситуация хороша :-)
Там хорошо написано про их проблемы :lol: со временем так и будет. А Мимуро там няша :inlove:

Я не верю, что Сеймея можно спасти. Тут не "здоровый, попавший в нездоровое окружение", а "нездоровый, создающий нездоровое окружение".
Нам остается только АУ. Чтоб Сеймея переклинило и он к Нисею относился как к Рицке. Но не забывал что это Нисей.
Хотя - лоботомия! И никаких тебе коварных планов, сразу няша няшей.
Аша, а Нисей будет всю жизнь навещать этого овоща в больнице и мучительно надеятся непонятно на что. Даже если у него уже будет другой, хороший, заботливый, любящий. Этому другому придется на это смотреть и молчать в тряпочку.

Ну да. Поэтому я и говорю, что лично я такого не могу, но, в принципе, какой-нибудь очень крутой автор - мог бы.
Эх, где б его найти... Ох, мы б его вдохновили, мы б его зафидбечили и в веках прославили)))
Только нету автора... Санта! а автора нам можно хорошего?:attr:

Я никогда не видел фиков без ооса Сеймея, но этот мне понравился.Выход интересный, ага :-)
Сеймей там великолепен и зрит в корень. Это конечно не совсем выход, но хоть поможет)))
А насчет ооса - тут ведь еще дата написания важна. Может на тот момент это не было таким страшным оосом.

URL
2012-12-02 в 15:22 

Я очень люблю Нисея, хоть и не хотел бы встретить его в темной подворотне

m.makeyourmeme.ru/3/32/970807.jpg

URL
2012-12-02 в 21:14 

Хочу встретить в темной подворотне Сеймея или Нисея или обоих.:smirk:

URL
2012-12-02 в 21:19 

Хочу живую фигурку Нисея в натуральную величину.
читать дальше

URL
2012-12-02 в 21:30 

Хочу встретить в темной подворотне Сеймея или Нисея или обоих.
Мне уже за них страшно. О_о

Хочу живую фигурку Нисея в натуральную величину.
ООо Живую фигурку это как?

URL
2012-12-02 в 22:08 

Там хорошо написано про их проблемы со временем так и будет. А Мимуро там няша
Да-да :-)

Нам остается только АУ. Чтоб Сеймея переклинило и он к Нисею относился как к Рицке. Но не забывал что это Нисей.
Я много чего думаю по поводу того, почему Сеймей так относится к Рицке. Если мои догадки верны, то Нисею это не поможет :-)

Аша, а Нисей будет всю жизнь навещать этого овоща в больнице и мучительно надеятся непонятно на что. Даже если у него уже будет другой, хороший, заботливый, любящий. Этому другому придется на это смотреть и молчать в тряпочку.
Чёрт, хуёво быть Нисеем!

Эх, где б его найти... Ох, мы б его вдохновили, мы б его зафидбечили и в веках прославили)))
Только нету автора... Санта! а автора нам можно хорошего?

Замануха отличная - в плане зафидбечения и прославления, я чуть сам не клюнул :-) Может, нам сам Санта что-нибудь напишет? :smirk:

Сеймей там великолепен и зрит в корень. Это конечно не совсем выход, но хоть поможет)))
А насчет ооса - тут ведь еще дата написания важна. Может на тот момент это не было таким страшным оосом.

Оос там в любом случае не страшен и довольно мал, имхо :-) Хороший фик, странно, что я его пропустил. Спасибо.

m.makeyourmeme.ru/3/32/970807.jpg
Спасибо за внимание к моим желаниям, анон :DD
Но нет, Ночного Гостя я боюсь встретить куда меньше :-)

Хочу живую фигурку Нисея в натуральную величину.
ООо Живую фигурку это как?

Я сначала подумал, что это в смысле живой чиби-Нисей, но потом дочитал до "в натуральную величину" и испугался :DDD Страшные дела творятся!

URL
2012-12-02 в 23:03 

Хочу встретить в темной подворотне Сеймея или Нисея или обоих.
Мне уже за них страшно. О_о

Не бойся анон, любить я их буду :smirk: нежно :lol:

URL
2012-12-02 в 23:06 

что это в смысле живой чиби-Нисей, куда больший изврат, да он бы дрался с моей кошкой :lol:

URL
2012-12-02 в 23:17 

Я много чего думаю по поводу того, почему Сеймей так относится к Рицке. Если мои догадки верны, то Нисею это не поможет :-)
Ого! А поделись?

Чёрт, хуёво быть Нисеем!
Вселенская несправедливость :small:

Замануха отличная - в плане зафидбечения и прославления, я чуть сам не клюнул :-)
А чего не хватило чтоб? :shuffle2:
Может, нам сам Санта что-нибудь напишет?
Да он как-то не торопится наши пожелания выполнять...:rolleyes:

Оос там в любом случае не страшен и довольно мал, имхо :-) Хороший фик, странно, что я его пропустил. Спасибо.
Да, не за что))) Такой прелестью и делится приятно, спасибо автору, дай ему бог здоровья.

Но нет, Ночного Гостя я боюсь встретить куда меньше :-)
Еще бы, он женатый уже :nechto:

URL
2012-12-02 в 23:18 

Не бойся анон, любить я их буду
Обоих разом? Тройничок значит намечается?

URL
2012-12-02 в 23:19 

Ночного Гостя это что?

URL
2012-12-02 в 23:21 

это что?
Анончик выборы пропустил? :pity:

URL
2012-12-02 в 23:28 

Ого! А поделись?
Я думаю, что он любит не Рицку, а себя в Рицке :-)

А чего не хватило чтоб?
Таланта, пожалуй :-)

Да он как-то не торопится наши пожелания выполнять...
Так ведь ещё и не Новый Год, анончик! Время ещё есть :-)

Еще бы, он женатый уже
Ой, да?

Ночного Гостя это что?
Серия крипотных адвайсов с прекрасным ликом, как на той картинке :-)

URL
2012-12-02 в 23:37 

Я думаю, что он любит не Рицку, а себя в Рицке :-)
Очень вероятно) А почему нельзя за то же любить Нисея? У пары ведь всегда есть что-то общее.

Таланта, пожалуй :-)
ы грустно-то как!

Так ведь ещё и не Новый Год, анончик! Время ещё есть :-)
Ну что ж, наше дело - надеятся и верить в Санту!

Ой, да?
Женат и детишки у него О_о А как иначе, он же кандидат в президенты!

URL
2012-12-02 в 23:40 

Очень вероятно) А почему нельзя за то же любить Нисея? У пары ведь всегда есть что-то общее.
Потому что с Нисеем они не похожи :-) Кроме, разве что, Имени.
И опять же - а зачем такая любовь?

Женат и детишки у него О_о А как иначе, он же кандидат в президенты!
Прелесть какая (с) За выборами не следил :-)

URL
2012-12-02 в 23:43 

Потому что с Нисеем они не похожи :-) Кроме, разве что, Имени.
Совсем-совсем не похожи? Вот никак и ничем? :weep:
И опять же - а зачем такая любовь?
Так Сеймей иначе любить похоже не умеет.

Прелесть какая (с) За выборами не следил :-)
Вот статья со ссылками diary-u*sers.wikia.co*m/wiki/Выборы_2012 Только звездочки убери)

URL
2012-12-02 в 23:46 

Совсем-совсем не похожи? Вот никак и ничем?
Нет, ну волосы у обоих тёмные. Парни оба.
Скажем так, они похожи не тем, что ценит Сеймей :-) А с Рицкой у них даже кровь общая.
Имхо, конечно.

Так Сеймей иначе любить похоже не умеет.
Я могу повторить вопрос: а зачем такая любовь?

Вот статья со ссылками diary-u*sers.wikia.co*m/wiki/Выборы_2012 Только звездочки убери)
Спасибо :-)

URL
2012-12-02 в 23:48 

А с Рицкой у них даже кровь общая.
Общая кровь им мало помогла, они совсем разные)))

Я могу повторить вопрос: а зачем такая любовь?
Потому что без Сеймея Нисею никак, а мы хотим вселенскую справедливость. Значит Сеймей должен любить, против вселенной не попрешь.

URL
2012-12-02 в 23:52 

Общая кровь им мало помогла, они совсем разные)))
Я говорю о восприятии Сеймея :-)

Потому что без Сеймея Нисею никак, а мы хотим вселенскую справедливость. Значит Сеймей должен любить, против вселенной не попрешь.
Ну, мне в данном случае IC важнее справедливости, хоть Нисея и жалко.
А такая любовь только унижает, а не делает счастливым. Рицка от любви Сеймея сильно счастлив?

URL
2012-12-02 в 23:58 

Я говорю о восприятии Сеймея :-)
После встречи в школе Сеймей к Рицке что-то не рвется(

А такая любовь только унижает, а не делает счастливым. Рицка от любви Сеймея сильно счастлив?
Был счастлив, когда не помнил ничего другого. Прикинь, Сеймей Нисею тож амнезию организует?

URL
2012-12-03 в 00:00 

Был счастлив, когда не помнил ничего другого. Прикинь, Сеймей Нисею тож амнезию организует?
Да дело не в амнезии.
Ладно, извини, но мне что-то не очень приятен этот разговор. Закончим на этом :-)

URL
2012-12-03 в 00:01 

Закончим на этом :-)
Давай)))

URL
2012-12-03 в 00:44 

Дорогой Санта!
Я хочу пони, голого Сеймея и ВТОРОЙ СЕЗОН ЛАВЛЕССА!

URL
2012-12-03 в 00:47 

ВТОРОЙ СЕЗОН ЛАВЛЕССА!
ДААААААААААААААААА.
Ну да же, да, как я мог об этом забыть!
Очень поддерживаю, анон!

URL
2012-12-03 в 00:53 

Второй сезон как заговоренный, анон заказывал его еще в волшебной теме, но нипомогло.

URL
   

Voiceless

главная